Дмитрий Шалганов (d1photo) wrote,
Дмитрий Шалганов
d1photo

@ Карго-отчет

Малайзия(порт Диксон)- Индонезия(Думай)
11.08.07



PD MARINE SERVICES SND.BHD
office no42A, Wisma YBH, Jalan Mahajaya,
PD Centre Point, Peti Surat 51
71007 Port Dickson, Negeri Sembilan Darul Khusus,
Malaysia.

person- ZAHARI OTHMAN,
operation manager
mob 016-6044 344
fax 606-647 3280
e-mail ybhpd@yahoo.com


95 рингит мой тикет, 250- мотоциклов*.
Рейс Порт-Диксон(Малайзия) - Думай(Индонезия)

Порт Диксон- небольшой порт между Куала-Лумпуром и Мелакой,
находиться в конце дороги №5, эксит № 209 с Главной Таиландской Трассы E1-E2.

Из Порт-Диксона ходят быстроходные морские пассажирские катера, как и по всему побережью. Единственное отличие- Захария может поставить Ваш мот на корабль, а остальные почему-то нет.
Пристань не самая оборудованная, и в будующем лучше попросить Захарию сначала подойти к соседней, поставить мотоцикл а потом грузить пассажиров, так как не всем может показаться удобным ездить по лестнице вниз на площадку 1.5 на 1.5 над морем и целиться передним колесом в узкую дверь пассажирского салона, когда корабль прыгает на боковой волне :)

Пипл вери френдли, для сокращения времени персонал Захарии
самостоятельно купил мне билет, привел таможенника проштамповать карнет и постоянно пытался меня кормить и поить :)

Корабль ходит раз в день, часов в 10-11.
Окажетесь там- передавайте Захарии привет.

:)

К сожалению, сотни очень деревянных onion boats больше не стоят в малазийских портах- в Индонезии что-то изменилось в законах, и этот бизнес практически мертв- грусный Абу на пустой пристани в Sungai Rambai на вопрос- а когда ушел последний пароход? ответил- нуу....месяца полтора назад..

Пассажирские перевозки есть по всему побережью- я видел их начиная от Порт-Кланг до Мелакка, но их хозяева не хотят брать мотоциклы, мотивируя это тем что мот не пустят в Индонезию таможенники, что вот только неделю назад один парень пробовал, и мой корабль развернули в порту, что тебе придется вернуться вместе с мотом, что есть указ Индонезии не впускать мотоциклы, и что нужно спец. письмо от пос-ва Индонезии на вьезд мота- ВСЕ ЭТО НЕПРАВДА. Я не совсем точно понял ситуацию, но по моему они просто не хотят думать, сколько стоит билет и как поставить мот на корабль.
Да-да :) Такая вот расслабленность :)
И вообще, случись какой нестандарт- первый ответ всегда - "Нет!"
Не надо обращать на это внимание- адекват всегда найдется.


--------------------


Оживляж:

Мелака порт, вечер, небольшая пассажирская пристань, пустые контейнеры офисов, сумерки, на 800 метров никого вокруг, из зала ожидания, открывая задницей дверь, сквозь возникший квадрат света пятится человек с тряпкой и ведром, домывая лестницу.
вольный перевод:

- Эй, началник! А тут чтоли в Мелаку пароходы?
- Штоли тут. Утром заходи, сегодня все ушли.
- А во сколько придут?
- Нуууу... ну часам к 9 приходи и узнаешь. Тебе куда?
- В Индонезию.
- Ясно что не на Майдан Незалежности..в порт какой?
- Ну в Думай например.
- В Думай часов в 10 пойдет. Раз в день.
- А мотоцикл мой влезет?
- Нет, не влезет. Моты не берем, неможно.
- Как так неможно?? А вот на сайте написано..
- НЕМОЖНО ТОЧНО!!
- Да ты погоди, можт утром какой эксперт прибудет, можт он лучше знает? И потом- а ты то откуда знаешь, ты хто ваще, тряпкомоец?!
- Я, уважаемый, офицер безопасности этого порта!! А тряпко...эээ держатель я по совместительству- вчерась уборщик забухал.
И хто-ж по твоему тут знает все лучше меня?!

Ндаааа... подумал, неувязочка.. нуууу, ну возвращаемся в порт Кланг, почти возле Кула-лумпура, откуда и приехал- там большущий порт, найдем че-нить :)

Ночевать заехал в Порт- Диксон - это местное название, с Заполярьем не путайте. Так как в ПортДиксоне был местный 4 августа байкерский фестиваль, в таверне ээ..грей Игл? ну орел какой-та серый, там его все знают. Фест: кастом, кто медленнее по поляне, аренда номеров.. все чинно и улыбаясь, ночером под занавес послушал как малайцы хором поют "отель Калифорнию" караоке с нездешней тоской в глазу. Жуть.

Да. Порт-Кланг- большой порт. Настолько большой, что их три- на островах, в хайвеях непонятно на каком ты острове, - Северный, Восточный и Просто Кланг.
Первые два абсолютно бесполезны- контейнеровозы, охрана, делающая вид что она серьезная и подозрительная, агентов нет, все очень крупнотоннажное. По настоящему эти порты охраняет малайский менталитет- никто есс-но не знает ничерта... Ни как проехать из Северного в Восточный, ни где пассажирская а тем более карго пристань, ни даже в каком из портов она есть и есть ли вообще.

Нашел кое-как пассажирскую пристань в Просто Кланге.

Сначала все есс- тока узнаем сколько мото-билет.
Потом пришла Хромая Нога - такая горластая тетка, ее в детстве
конечно-же акул укусил, по словам читавших эпос портовых таксистов. Сказал-бы я тому акулу.. Мазила.
Ибо тетка сначала долго обьясняла мне про письмо, когда ей показали письмо из Индонез. посольства с перечнем разрешенных портов прибытия- сменила пластинку и стала всех подряд звать своими агентами и посылать меня с ними в разные места- ну в таможню там, еще куда.. наверное надеялась что я отстану что-ли?
Потом появился агент по прода...ээээ устройству браков почему-то,
вкрадчивый такой, с адресом, покрутил пальцем у виска и сказал- чё ты с ними беседуешь, бебахшид? У них же ментальность того, хромает! Она хорошая, но она хромает!
Да тут все блин грю хромает, хде начальник богадельни?
Обед догрызает? А вот мы счас посмотрим на того обеда!
Начальник оказался таким морским ковбоем из польского фильма про российского генерала- то есть наколки с гайками, понты, фабула- все по местам, но чё-то тут не так...
Ага! Вона хде не так- эт не хозяин, а старший кассир.
И пытается оно втереть чуши, срубить бабла с чужой Авроры и запустить понт одновременно. Конь.
Тут наступает пять часов и кончается рабочий день.

Завтра:
Прихожу- появляется наконец эксперт, сначала звонит, потом по доброму экскортирует на своем моте в порт- ибо по телефону ждать-ваще поседеешь, небольшая контора по проезду карго на луковозах..они-же овцевозы, картошковозы, рыбовозы и проч., совсем деревянные такие калоши разной степени испорченности.
Мадам в платке быстро что-то командует стафу- индодевице и мала-юноше, те начинают звонить- вроде есть корабь. Но наверное на четверг. А сегодня понедельник.. ну, думаю,придется ждать. А мне можно с мотом, спрашиваю? Это, грят, как капитан скажет.
Ага. Пахнет делом. Но долгим. Ну, говорю, зайду завтра, позвонить мне-извините, через Мск стоит как чугунный мост, могу сам набрать из паблик-фона, но лучше лично- отключите наивность, на этой территории без персонального присутствия абонента никто пальцем не шевелит.
Завтра:
Приехал, информации ноль, два часа ожидали того ноля, уехал.
Завтра:
См. выше
Завтра:
Ноль был длинный, с хождением за капитаном, осмотром луковозов,
сетованиями что нет информации, корабли приходят и уходят, а мы и не знаем, не говорятт! Ну ясный же болт, окно-оно для свету, а порт в нем просто так! спрашиваю- а завтра пятница? Пора бы..
Грят- утром-точно!
Утром была попа.
Ибо марьяжный агент предупреждал меня, что надо ехать с мотом и не связываться с нелегалами, а тут оказалось что информация то есть, просто все луковозы идут мимо Индонезийской таможни, и именно поэтому завезти меня туда не могут. Но вот есть тут у нас один пустой, говорит индодевица, энергично суетясь на месте, он тоже в Думай идет, ему все равно..может и твой мот захватить. И еще есть у меня один индиа френд, он должен помочь(врядли. При осмотре френда выявились некие черты, не позволяющие доверить под присмотр оному старые носки.). Ты по малайски понимаешь? А какой у тебя бюджет? А вот мы отправляли одного год назад, он 2000 рупий заплатил!
Мадам, а сколько по Вашему стоит час работы вертолета?
Ибо 2000 рупий- это примерно 555.555555 долларов.
Таможенник- не, ты должен получить свой билет на пароход, и там штамп, подругому непущу!
- а хде ты былл два дня назад?
-Дык только что спросили!
Опять блин итс индия.
Видали мы и Ленина. В гробу.

Поехал к Абу в Sungai Rambai. Абу позвонил в Диксон.
--


В Порт Кланге последовательно сперли:
1.ковер(пенку) историческую, с желтыми тесемками, я ее еще на Эльбрус купил, когда в 95 там снимал очередной рекорд Гиннеса. Он был сверху пристегнут и по совместительству работал термобоксом- ибо был в мешке от палатки и в него идеально входила бутылка холодной воды. Светлая память.
2. Пассатижи из инструментальной сумки на руле. Средь бела дня.
3. Сперли бы и сумку, ночью, да я выскочил, разбуженный сигнализацией. И недобрый. Длинный худой индийский хмырь сидел на столе рядом и делал вид что он тут не при чем- ибо курит он сидит. Когда-же я стал немного эмоционально говорить ему о непозволительности подобного поведения и руками показывать что сейчас будет с его головой, испуганно выскочил отельный стафф 2 штука, а хмырь унесся в пейзаж. Внешние пластиковые карабины крепления-то он отстегнул, но что-ж я, дурак чтоль так просто инструмент оставлять? Она пришита на неизвлекаемость :)
Все это происходило возле отеля, мот первый раз пристегнут цепью,
но из окна его не видно- козырек очень длинный, рецепшн на втором этаже, дверь на первом, другие отели- или ниже критики, или больше 5 км и 100 долларов. Городок то есть тот еще.
Будем надеятся, что дальнейший мир полон пассатижами.

---------

* Пришлось на ходу придумать сколько стоит билет мотоцикла.
Изошел из веса- если я вешу 90 и мой билет стоит 95, сколько
должен стоить билет на 240 кило мота+багаж? Правильно, 250 :)
Если вовремя не придумать логичную жесткую систему, отсчет пойдет от фантазии. Что не есть хорошая коммерция.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments